Гарантийные обязательства магазина Mi-Mart.ru


Гарантийный срок на мобильные телефоны и планшеты составляет 12 месяцев со дня покупки. Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии гарантийного талона, который выдается нашим интернет-магазином Mi-Mart.ru

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:
1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
2. Возврат денежных средств



Гарантийные обязательства:

1.

Гарантийные обязательства компании Mi-Mart.ru (в дальнейшем «Продавец») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, проданные конечному покупателю непосредственно Продавцом.
2.   

Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо товарного чека).
3.





Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
  - Для смартфонов:- Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
 - Для гаджетов (фитнес-браслеты, смарт-часы, колонки, автозарядки, и др.): 30 календарных дней с даты покупки
В случае отсутствия документов, указанных в п.2, гарантийное обслуживание осуществляется на усмотрение Продавца.
4. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатный ремонт изделия в следующих случаях:
 - если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
 - если срок службы изделия со дня производства истек;
 - если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 6 месяцев для фитнес браслетов Mi Band (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
 - если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
 - если в изделии изменены IMEI номера;
 - если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
 - нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
 - при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
 - при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
 - если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Продавец не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
 - если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
 - если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
 - если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
 - если обнаружены механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждения сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей и др.), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
 - если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

Сервис звонка с сайта RedConnect