Гарантийные обязательства магазина Mi-Mart.ru
Гарантийный срок на мобильные телефоны и планшеты составляет 12 месяцев со дня покупки. Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии гарантийного талона, который выдается нашим интернет-магазином Mi-Mart.ru
Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:
1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
2. Возврат денежных средств
Гарантийные обязательства:
1. |
Гарантийные обязательства компании Mi-Mart.ru (в дальнейшем «Продавец») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, проданные конечному покупателю непосредственно Продавцом. | |||||||||
2. |
Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо товарного чека). | |||||||||
3. |
Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет: - Для смартфонов:- Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия; Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия. - Для гаджетов (фитнес-браслеты, смарт-часы, колонки, автозарядки, и др.): 30 календарных дней с даты покупки В случае отсутствия документов, указанных в п.2, гарантийное обслуживание осуществляется на усмотрение Продавца. |
|||||||||
4. | Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатный ремонт изделия в следующих случаях: | |||||||||
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек; - если срок службы изделия со дня производства истек; - если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 6 месяцев для фитнес браслетов Mi Band (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце); - если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие; - если в изделии изменены IMEI номера; - если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению; - нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием; |
||||||||||
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение; - при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом; - если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Продавец не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов; - если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту. - если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi; - если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; - если обнаружены механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждения сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей и др.), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; - если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. |