Новый массовый флагман под новым суббрендом Redmi
07.01.2019

Новый массовый флагман под новым суббрендом Redmi

Компания Xiaomi стремительно несется вперед и решила ворваться в 2019 год с новым суббрендом. На своей официальной странице в сети Weibo компания опубликовала тизер, которым известила, что 10 января проведет презентацию нового смартфона Redmi. С запуском нового продукта Redmi становится независимым брендом. На данный момент компания старательно обходит стороной вопрос, какой же мобильник дебютирует на следующей неделе. Нет ясности и в прогнозах инсайдеров, мнение которых разделилось между Redmi Pro 2, Redmi 7, Redmi 7 Pro и Redmi Note 7.



Как и следовало ожидать, перед официальным анонсом, устройство должно пройти сертификацию в китайском регуляторе TENAA. Что, собственно, и произошло. Итак, нам стали известны некоторые характеристики будущего устройства. Новинка будет обладать 6,3-дюймовым дисплеем, корпусом с габаритами 159,2х75,2х8,1 мм и внутри него скрывается аккумулятор емкостью 3900 мАч. По традиции в скором времени на сайте сертификационного агентства появится больше подробностей о характеристиках новинки, и мы обязательно расскажем о них.





10 января — день рождения бренда Redmi и дата анонса смартфона с 48 Мп камерой – фото 1

Следующий промо-плакат дает понимание, что слухи о том, что 48 Мп камеру первым получит продукт из линейки Redmi, окажутся правдой. Сам тизер не раскрывает название нового смартфона и кроме наличия 48 Мп датчика не приводит подробностей о его характеристиках. По слухам, этот мобильник подхватит набирающий обороты тренд с круглым отверстием под фронталку и получит 11-нанометровую платформу Snapdragon 675. 

Почему Xiaomi решила выделить Redmi в отдельный бренд? Больше нам должны рассказать на презентации 10 января, но уже сегодня глава компании Лэй Цзюнь дал ответ на этот вопрос. По это словам, главная причина разделения брендов Mi и Redmi — позиционирование. Под маркой Mi выходят флагманского уровня аппараты, а Redmi — доступные мобильники. Теперь компания сможет больше сфокусироваться на создании премиального уровня устройств, повышая свой имидж. Кроме того, глава Xiaomi уверен, что в своем новом статусе бренд Redmi даст всем «совершенно другое чувство». Похоже, что Лэй Цзюнь намекает на то, что таким образом они хотят добавить статусности бренду Redmi. Видимо, Xiaomi не дают покоя лавры Huawei. Она не стала изобретать чего-то нового, а взяла на вооружение ту же бизнес стратегию, что исповедует и конкурент. Redmi явно пойдет по стопам Honor, предлагая относительно простые и недорогие мобильники с фишками, которые ранее были опробованы на устройствах линейки Xiaomi Mi.


Возврат к списку