
POCO, ставший самостоятельным брендом после выхода из Xiaomi Corporation, успешно расширил свое присутствие на более чем 35 рынках за три года. В 2020 году компания продала более 9 миллионов своих смартфонов по всему миру. Первый продукт бренда, POCO F1, был запущен в 2018 году и быстро привлек внимание технологических энтузиастов и СМИ, продав более 2,2 миллиона единиц.
POCO обладает собственными отделами разработки, продаж и маркетинга, при этом также используя производственные и послепродажные ресурсы Xiaomi.
Бренд POCO специализируется на выпуске потребительской электроники, придерживаясь философии "Всё, что вам нужно, и ничего лишнего". Они акцентируют внимание на желаниях своих поклонников, постоянно ищут важные для них технологии, предоставляют возможность самостоятельного выбора и обеспечивают регулярное обновление устройств для поддержания их актуальности.